[Landau ITP Seminars] Friday 29.05.2020

Serge Krashakov sakr at itp.ac.ru
Fri May 29 02:46:14 MSK 2020

Уважаемые сотрудники ИТФ,

На заседании Ученого совета ИТФ в пятницу 29 мая в режиме онлайн будет
заслушан доклад:

М.А. Берштейн
*Уравнения Пенлеве из билинейных соотношений на Некрасовские статсуммы*

Я хочу рассказать про явные формулы для решений уравнений Пенлеве и их
q-разностных аналогов. Формулы для решения общего вида пишется при
помощи Некрасовских статсумм или (по АГТ соответствию) при помощи
конформных блоков. Технически, эти уравнения сводятся к билинейным
соотношениям на статсуммы. Я планирую рассказать про геометрический
смысл этих билинейных соотношений.

Ссылка для подключения к семинару - http://bbb2.itp.ac.ru/b/a-o-ytc-2k3