[Landau ITP Seminars] Friday 11.01.2019 - изменения в программе

Serge Krashakov sakr at itp.ac.ru
Wed Jan 9 14:07:22 MSK 2019

  Уважаемые сотрудники ИТФ,

В связи с болезнью Мальцева его доклад переносится на более позднюю
дату, а вместо него будет заслушан доклад:

2) М.А. Берштейн (краткий доклад)
Деавтономизация кластерных интегрируемых систем

Кластерные интегрируемые системы имеют комбинаторное определение в
терминах подсчета димерных конфигураций в двудольном графе на торе. Они
имеют большую группу дискретных симметрий сохраняющих гамильтониан.
После деавтономизации гамильтонианы начинают зависеть от времени,
интегрируемости уже больше нет, а дискретная симметрия приводит к
замечательным разностным уравнения, таким как уравнения Пенлеве. Эти
уравнения решаются при помощи статистических сумм пятимерных
суперсимметричных теорий.
Доклад основан на совместных работах с П. Гавриленко и А. Маршаковым J.
High Energy Phys., 1802, 077 (2018); J. High Energy Phys., 1808, 108 (2018)